Особенности Forex
Форекс выступает за валютную биржу, и она связана с покупкой и продажей валют со всех стран мира. Это крупнейший рынок в мире с более чем 4 триллионами долларов в день торгов.

Особенности Forex:

53 валютных пара - основные валюты и валютное интервью, редкие монеты
5 дней в неделю 24 часа
Плечо до 1: 400
низкий Спред и не переоценка
Продолжайте работать на рынке 24 часа в сутки
Без комиссий и без скрытых расходов
Форекс - это уникальное сочетание торговли, инвестиций и обмена валюты в соответствии с конкретными ценами. Помимо огромного объема торговли и глобального присутствия, а также низких комиссионных сборов по сравнению с другими финансовыми рынками и использования рычагов для увеличения прибыли, рынок форекс не имеет себе равных.

Хотя национальная экономика влияет на рынок форекс, однако, имеет преимущество на других фондовых рынках: в отличие от покупки акций, форекс-инвестор может получить прибыль, независимо от колебаний валютных курсов. Он может покупать или продавать валюты по обменным курсам, действующим без ограничений по времени или месту - и одним нажатием кнопки.

Если вы ищете торговое средство, которое сочетает в себе низкие затраты, отличную ликвидность и отличный потенциал прибыли, вы действительно оцените, как торговля на форексе может ускорить вашу торговую прибыль и чистую прибыль.

Forex Features

Forex stands for Foreign Exchange, and it is concerned with buying and selling currencies from all the countries of the world.It is the largest market in the world, with more than $4 trillion in daily trades.

Forex features:

  • 53 currency pairs - The major currencies, and currency interview, rare coins
  • 5 days a week 24 hours
  • Leverage up to 1:400
  • low Spread and do not re-pricing
  • Continue with the market 24 hours a day
  • Without commissions, and without hidden costs

Forex is a unique combination of trading, investment and currency exchange according to the specific prices. In addition to the huge volume of trading, and global presence, and trading fees low compared with other financial markets, and use leverage to increase the profit margin makes the forex market is unparalleled.

Although the national economy affect the forex market, however, has the advantage on other stock markets: Unlike buying stocks, forex investor can gain a profit regardless of currency fluctuations. It can buy or sell currencies at the exchange rates prevailing without restrictions on time or place - and with the click of a button.

If you have been searching for a trading vehicle that combines low costs, outstanding liquidity, and excellent profit potential, you will truly appreciate how forex trading can accelerate your trading profits and net worth.